Через 40000 км пробега или 2 года эксплуатации.
Заправочная емкость
МРFI
|
6,2 л
|
– антифриз
|
3,1 л
|
– вода
|
3,1 л
|
DOHC
|
6,7 л
|
– антифриз
|
3,35 л
|
– вода
|
3,35 л
|
При эксплуатации автомобиля
в зимний сезон, когда температура воздуха продолжительное время держится на
уровне ниже –34° С, следует довести концентрацию охлаждающей жидкости до пропорции
60/40 (концентрат/вода).
Не переполняйте расширительный
бачок. Для изготовления охлаждающей жидкости используйте только "мягкую"
(дистиллированную) воду. Блок цилиндров и головка блока двигателя изготовлены
из чугуна и алюминиевого сплава соответственно, для защиты которого от коррозии
необходимо использовать в системе охлаждения жидкость на этиленгликолевой основе.
Запрещено применять в системе охлаждения спиртовые составы (в том числе на основе
метанола) или смешивать их с рекомендуемой охлаждающей жидкостью.
Избегайте попадания
антифриза в глаза или на открытые участки кожи. Если это произошло, сразу же
промойте пораженное место обильным количеством воды и при появлении раздражении
обратитесь за медицинской помощью.
Выключите систему кондиционирования воздуха. Если из-под капота поднимается пар, не стойте в непосредственной близости от автомобиля. Выключите двигатель. Затем поверните ключ и включите зажигание, не запуская двигатель. При этом включится вентилятор, который начнет охлаждать радиатор.
После того, как пар прекратился из-под капота, поднимите капот. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При падении уровня охлаждающей жидкости проверьте отсутствие следов утечки жидкости через неплотности в соединениях шлангов радиатора, отопителя, а также в самом радиаторе и водяном насосе. Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости или другие дефекты, не эксплуатируйте двигатель до устранения всех неисправностей.
Если уровень охлаждающей
жидкости быстро уменьшается и требуется часто доливать жидкость в расширительный
бачок, обратитесь в сервисный центр для проверки герметичности системы охлаждения
двигателя.
Не снимайте крышку расширительного
бачка и радиатора на горячем двигателе. Брызги кипящей охлаждающей жидкости
и пар, выходящие под давлением из-под крышки могут привести к серьезным ожогам.
« предыдущая страница 1.5.2. Масло двигателя |
следующая страница » 1.5.4. Масло коробки передач |