Главная
 
Daewoo
Nexia
1. Панель приборов и органы управления
2. Техническое обслуживание
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
5. Система охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
7. Электрическое оборудование двигателя
8. Система зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
10. Трансмиссия. Сцепление
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
12. Автоматическая трансмиссия
13. Рулевое управление
14. Ходовая часть. Колеса и шины
14.1. Технические характеристики
14.2. Замена колес
14.3. Колесные болты
14.4. Обкатка шин
14.5. Хранение шин
14.6. Балансировка колес
14.7. Цепи противоскольжения
14.8. Проверка давления в шинах
14.9. Проверка профиля шин
14.10. Проверка вентиля
14.11. Углы установки колес автомобиля
14.12. Предварительная проверка технического состояния
14.13. Регулировка схождения передних колес
14.14. Проверка схождения задних колес
14.15. Проверка угла развала задних колес
14.16. Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска
16. Привод передних колес
17. Задняя подвеска
18. Тормозная система
19. Кузов
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
21. Электрооборудование
 

14.13. Регулировка схождения передних колес

Регулировка схождения передних колес

А. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС ВРАЩЕНИЕМ ВИНТА
В. ОСЛАБИТЬ ЗАТЯЖКУ БОЛТОВ КЛЕММОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ЗАТЯНУТЬ МОМЕНТОМ 20 Нм

1. НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ
2. ПРУЖИННАЯ СТОИКА ПОДВЕСКИ

Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг. Отпустить болты В клеммовых зажимов на левой и правой рулевой тяге. Затем вращением регулировочных винтов А установить требуемое значение схождения передних колес. При этом длины рулевых тяг должны быть одинаковы.

Затянуть болты клеммовых соединений рулевых тяг моментом 20 Нм.


« предыдущая страница
14.12. Предварительная проверка технического состояния
следующая страница »
14.14. Проверка схождения задних колес