1) Двигатель должен быть прогрет и работать на холостом ходу.
2) Открыть капот и двери кузова.
3) Включить кнопку системы KB и выключить кнопку рециркуляции воздуха.
4) Установить регулятор температуры воздуха на минимальную температуру.
5) Включить максимальную скорость вращения вентилятора.
6) При включенном компрессоре, определить на ощупь температуру входного трубопровода испарителя (за дроссельным патрубком) и ресивера. При исправной системе охлаждения воздуха входной патрубок испарителя и поверхность ресивера должны иметь одинаковую температуру, которая на несколько градусов ниже температуры окружающего воздуха. Проверить наличие прочих неисправностей.
Проверить наличие утечек хладагента. При обнаружении утечек разрядить систему KB и произвести необходимый ремонт. Затем снова зарядить системы KB хладагентом.
Если утечек не обнаружено, провести подробную проверку системы КВ.
« предыдущая страница 20.8.1. Проверка системы охлаждения воздуха |
следующая страница » 20.8.3. Проверка герметичности системы охлаждения воздуха |