Главная |
|
Daewoo |
| Nexia |
| 1. Панель приборов и органы управления |
| 2. Техническое обслуживание |
| 3. Двигатель (один верхний распределительный вал) |
| 4. Двигатель (два верхних распределительных вала) |
| 5. Система охлаждения |
| 6. Топливная и выхлопная системы |
| 7. Электрическое оборудование двигателя |
| 8. Система зажигания |
| 9. Электронный блок управления и датчики |
| 10. Трансмиссия. Сцепление |
| 11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5 |
| 12. Автоматическая трансмиссия |
| 13. Рулевое управление |
| 14. Ходовая часть. Колеса и шины |
| 15. Передняя подвеска |
| 16. Привод передних колес |
| 17. Задняя подвеска |
| 18. Тормозная система |
| 19. Кузов |
| 20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха |
| | 21. Электрооборудование |
| | 21.1. Общие сведения |
| | 21.2. Обозначения элементов электрооборудования |
| | 21.3. Обозначение цвета проводов |
| | 21.4. Идентификационная табличка ЭБУ |
| | 21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле |
| | | 21.6. Электрические схемы |
| | | 21.6.1. Клеммы электрических разъемов |
| | | 21.6.2. Замок зажигания, стартер, генератор |
| | | 21.6.3. Система зажигания (ЭБУ типа IEFI-6) |
| | | 21.6.4. Топливные форсунки, питание и соединение с "массой" (ЭБУ типа IEFI-6) |
| | | 21.6.5. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-6) |
| | | 21.6.6. Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-6) |
| | | 21.6.7. Система зажигания, топливные форсунки (ЭБУ типа IEFI-S) |
| | | 21.6.8. БУ трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности |
| | | 21.6.9. Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ (IEFI-S) |
| | | 21.6.10. Системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива (IEFI-S) |
| | | 21.6.11. Противотуманные передние фары и задние фонари |
| | | 21.6.12. Приборы освещения |
| | | 21.6.13. Звуковой и световые сигналы |
| | | 21.6.14. Освещение салона, багажника, прикуриватель, часы |
| | | 21.6.15. Фонари стоп-сигнала, заднего хода, СБГ |
| | | 21.6.16. Фонари указателей поворота, аварийная сигнализация |
| | | 21.6.17. Предупреждающий зуммер, замок багажника, топливный клапан |
| | | 21.6.18. Электрообогреватель заднего стекла |
| | | 21.6.19. Стеклоочиститель, магнитола |
| | | 21.6.20. Электрические стеклоподъемники, центральный электрический замок |
| | | 21.6.21. Приборная доска |
| | | 21.6.22. Кондиционер вохдуха, электровентилятор, нагнетатель (ЭБУ IFFI-S) |
| | | 21.6.23. АБС (дополнительное оборудование) |
| | | | 21.6.24. Регулятор управления световых пучков (дополнительное оборудование) |
|
21.6.24. Регулятор управления световых пучков (дополнительное оборудование)
Основы устройства и функционирования
Электродвигатель привода регулятора фар работает от бортовой электрической цепи
и включается водителем. Червячно-винтовая передача обеспечивает преобразование
вращательного движения вала электродвигателя в поступательное перемещение толкателя
регулятора. Толкатель шарнирно-соединительный с отражателем фары перемещается
вперед или назад и поворачивает отражатель относительно неподвижной шаровой
опоры. Поворот фары происходит в вертикальной плоскости. Чем на больший угол
повернут вниз отражатель фары, тем ниже опущена оптическая ось фары и тем ближе
к автомобилю световое пятно на дороге (и наоборот). Таким образом при повороте
водителем кнопки регулятора, расположенной на панели управления, вниз – отражатели
фар поворачиваются относительно неподвижных шарниров вниз и оси световых пучков
опускаются. Если водитель поворачивает кнопку регулятора вверх, оси световых
пучков фар поднимаются.
|
1. ШАРНИР ПРИВОДА ПОВОРОТА ОТРАЖАТЕЛЯ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ
ПЛОСКОСТИ
2. ШАРНИР ПРИВОДА ПОВОРОТА ОТРАЖАТЕЛЯ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ
3. НЕПОДВИЖНЫЙ ШАРНИР
4. ТОЛКАТЕЛЬ
5. РУЧНОЙ РЕГУЛЯТОР
6. ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД
|
Выключатель регулятора направления световых пучков фар
|
Положение 0: один водитель;
Два человека на передних сидениях (водитель и один пассажир)
Положение 1: водитель и четыре пассажира в салоне
Положение 2: водитель и четыре пассажира в салоне плюс груз в багажнике
(до 160 кг)
Положение 3:
водитель и груз до 350 кг в багажнике
|
Проверка регулятора фар
R2 Выключатель регулятора
М4 Электродвигатель регулятора
М5 Электродвигатель регулятора
1) При включенном зажигании отсоединить разъем выключателя регулятора фар.
2) Присоединить вольтметр к клемме 2 разъема выключателя и "массе",
измерить напряжение. Если напряжение отличается от номинального значения, проверить
проводку на наличие разрыва и исправность предохранителя № 6.
Номинальное напряжение 12 В
|
3) Измерить электрической сопротивление между клеммами 2 и 4 разъема выключателя
регулятора фар. Если измеренное сопротивление отличается от номинальных значений,
следует заменить выключатель регулятора фар.
Положение 0
| 0,2 Ом
|
Положение 1
| 156,6 Ом
|
Положение 2
| 234 Ом
|
Положение 3
| 252 Ом
|