1) Напряжение сигнала ДКК начинает изменяться, что свидетельствует о пригреве датчика до рабочей температуры.
2) Сигнал ДТЖ соответствует пороговому значению температуры.
3) Прошел заданный промежуток времени после пуска двигателя.
ЗАМКНУТАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Конкретные значения параметров, перечисленных выше, зависят от модели двигателя
и записаны в СППЗУ ЭБУ. При выполнении всех условий ЭБУ переходит к управлению
МСВТ в режиме с замкнутой ОС. В этом режиме дозирование топлива определяемое
длительностью открытия клапанов форсунок, осуществляется на основании обработки
сигналов ДКК в отработавших газах, что позволяет ЭБУ поддерживать состав топливовоздушной
смеси близким к оптимальному значению 1:14,7.
Режим ускорения
ЭБУ реагирует на быстрое увеличение угла открытия дроссельной заслонки и скорости
воздушного потока во впускном трубопроводе увеличением подачи топлива.
Режим замедления
ЭБУ реагирует на уменьшение угла открытия дроссельной заслонки и скорости воздушного
потока во впускном трубопроводе уменьшением подачи топлива. При очень быстром
отпускании педали акселератора ЭБУ может на некоторое время полностью прекратить
подачу топлива в двигатель.
Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи
При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию
уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:
– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.
Режим отключения подачи топлива
При выключении зажигания ЭБУ полностью прекращает подачу топлива. Это исключает
возможности работы двигателя с калильным зажиганием после выключения зажигания.
Подача топлива также прекращается при отсутствии сигналов от блока зажигания,
что свидетельствуете неподвижности коленчатого вала. Это позволяет предотвратить
поступление в двигатель лишнего топлива и нарушение нормальной работы свечей
зажигания.
« предыдущая страница 6.2. Система впрыска топлива |
следующая страница » 6.4. Основные узлы системы |