1. Заполнить бачок тормозной жидкостью. В
процессе работы необходимо следить за тем, чтобы уровень жидкости
не снижался ниже половины нормы.
|
2. Если известно, что в главном цилиндре имеется
воздух, необходимо в первую очередь прокачать полость главного цилиндра
следующим образом.
|
2а. Отсоединить трубопроводы передних тормозов
от главного цилиндра.
|
2б. Подождать, пока жидкость заполнит главный
тормозной цилиндр и начнет вытекать из штуцера.
|
2в. Присоединить трубопроводы передних тормозов
к главному цилиндру. Затянуть крепления.
|
2г. Медленно нажать тормозную педаль один раз
и удерживать ее в нажатом положении. Ослабить крепление трубопровода
переднего тормоза к главному цилиндру и выпустить воздух из цилиндра.
Затянуть штуцер и затем медленно отпустить тормозную педаль. Подождать
15 секунд. Повторить аналогичные действия, включая и 15-секундную
паузу, несколько раз, пока весь воздух не выйдет из главного цилиндра.
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности
кузова.
|
2д. После удаления воздуха из главного цилиндра
через штуцеры передних трубопроводов повторить аналогичные операции
для удаления воздуха через задние трубопроводы (см. пункт 2г). |
2е. Если известно, что в цилиндрах передних
скоб или в задних колесных цилиндрах воздух отсутствует, прокачку
соответствующих контуров можно не производить.
|
3. Удаление воздуха из передних и задних колесных
цилиндров производится только после прокачки главного тормозного цилиндра.
|
3а. Надеть гаечный ключ на клапан выпуска воздуха.
Надеть на головку клапана трубку, второй конец которой погрузить в
емкость с тормозной жидкостью.
|
3б. Медленно нажать тормозную педаль один раз
и удерживать ее в нажатом положении. Отвернуть немного клапан и выпустить
воздух из цилиндра. Затянуть клапан и затем медленно отпустить тормозную
педаль. Подождать 15 секунд. Повторить аналогичные действия, включая
и 15-секундную паузу, несколько раз, пока весь воздух не выйдет из
колесного цилиндра. Может понадобиться повторить эту процедуру 10
раз или более для полного удаления воздуха. Быстрые нажатия на тормозную
педаль приводят к перемещению вторичного поршня в конец главного цилиндра,
что затрудняет удаление воздуха из системы.
|
4. Последовательность удаления воздуха из системы:
– правый задний колесный цилиндр;
– левый передний колесный цилиндр;
– левый задний колесный цилиндр;
– правый передний колесный цилиндр.
|
5. Слить охлаждающую жидкость (снять нижний
шланг радиатора).
|