1. ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА 2. СТЕНКА ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КОРОБА 3. УПЛОТНЯЕМЫЕ МЕСТА 4. БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ КОЛЕСНОЙ НИШИ |
1. ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ ФЛАНЦЕВОГО
СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ДВЕРИ 2. АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СОСТАВ НАНЕСЕН НА ВНУТРЕННИЕ СТОРОНЫ ПАНЕЛЕЙ |
1. МЕСТО НАНЕСЕНИЯ ГЕРМЕТИКА СРЕДНЕЙ КОНСИСТЕНЦИИ 2. ГЕРМЕТИК 3. АНТИКОРРОЗИОННЫЙ СОСТАВ |
1. БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ 2. КРОМКА 3. ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ 4. ПАНЕЛЬ ПОЛА 5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ШОВ |
А. ЗОНЫ НАНЕСЕНИЯ ПРОТИВОШУМНОЙ МАСТИКИ НА
ДЕТАЛИ КОЛЕСНОЙ НИШИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ПАНЕЛИ ПОЛА В. ГЕРМЕТИК (ВСЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШВЫ) 1. ДЕТАЛЬ КОЛЕСНОЙ НИШИ 2. НАРУЖНАЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ КУЗОВА |
При проведении робот,
связанных с нанесением противошумных мастик или антикоррозионных составов, следует
исключить попадание этих материалов в замки дверей, направляющие желоба стекол
дверей, механизмы стеклоподъемников, катушки резней безопасности, а также на
любые подвижные и вращающиеся детали ходовой части, расположенные снизу кузова
автомобиля. После обработки кузова необходимо убедиться в том, что все сливные
отверстия кузова открыты. Неправильное нанесение материалов может привести к
снижению срока службы подвижных деталей или увеличенное вероятности коррозионных
повреждений кузова. Кроме того, возможно нанесение вреда здоровью персонала.
В процессе изготовления кузова соедини тельные швы деталей уплотняются герметиком, который не только препятствует проникновению воды и пыли в кузов, но и является антикоррозионной защитой. Герметик наносится на сопрягаемые поверхности наружных и внутренних панелей дверей, крышки багажника, капота, деталей колесных ниш, боковых панелей кузова, панелей пола, крыши и других деталей кузова. Состояние герметизированных соединений кузовных деталей может быть легко оценено визуально. При обнаружении повреждений уплотнений соединительных швов необходимо сразу же восстановить их герметизацию. Места сопряжения новых панелей с деталями кузова должны быть обработаны герметиком перед монтажом на автомобиль. Новые двери и крышка багажника, устанавливаемые взамен старых, также должны быть обработаны герметиком по всему периметру кромки соединительного шва.
Сварные швы, фланцевые соединения или соединения деталей кузова внахлестку уплотняются пластичным герметиком средней консистенции. Герметик должен сохранять упругие свойства после нанесения на кузов и поддаваться окраске. Для обработки открытых швов с большими зазорами следует применять герметик полутвердой консистенции. При нанесении состава необходи мо руководствоваться инструкциями фирмы-изготовителя на упаковке. После ремонта кузова может потребоваться подкраска некоторых деталей, например, капота, крыльев, дверей, боковых панелей, крышки багажника, крыши стенок моторного отсека, нижних панелей кузова или внутренних панелей. При этом следует применять обычную технологию, включающую в себя подготовку поверхности под покраску/нанесение грунтовки и основного слоя лакокрасочного покрытия. Противошумные мастики, которые наносятся распылением на различные металлические панели, обеспечивают кроме снижения уровня шума в салоне автомобиля еще и антикоррозионную защиту, и уплотнение соединений деталей кузова. Если противошумное покрытие повреждено в результате аварии или при проведении ремонтных работ, его следует восстановить с помощью материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станций. При установке на автомобильновой кузовной детали (взамен старой) необходимо нанести на нее слой противошумной мастики. Расположение мест нанесения покрытия и толщина слоя должны соответствовать детали, прошедшей заводскую обработку.
Для антикоррозионной защиты деталей кузова рекомендуется использовать состав
марки ЗМ Rust Fighter-1 или эквивалентный заменитель Для защиты от коррозии
крупногабаритных деталей (дверей, боковых панелей, панелей пола, крышки багажника,
капота, крыльев и т. д.) их следует покрывать слоем грунтовки. Нанесение антикоррозионного
покрытия производится в следующей последовательности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
« предыдущая страница 19.4. Диагностика и ремонт негерметичности кузова |
следующая страница » 19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол |